Абонентское сопровождение

Абонентское обслуживание 1С
Под абонентским обслуживанием системы 1С подразумевается комплекс работ, направленных на содержание системы в рабочем состоянии, поддержку пользователей и обеспечение режима функционирования системы 1С, в соответствии с потребностями Заказчика.

Поддержка пользователей включает в себя работы из следующего перечня:
выполнение настройки системы 1С;
обучение пользователей;
консультирование по возникающим у пользователя вопросам;
выявление ошибок, сделанных пользователями в системе 1С;
исправление ошибок пользователей;
разъяснение пользователю его ошибок;
помощь пользователям при переносе, вводе, обработке, сборе информации;
запуск регламентных процессов, предусмотренных конфигурацией;
работа с правами пользователей;
помощь в подготовке и сдаче отчетности.
 
Техническое обслуживание системы 1С включает в себя работы из следующего перечня:
архивирование баз 1С;
обслуживание SQL серверов и файловых баз;
обслуживание серверов 1С;
обслуживание обменов между базами;
установка обновления конфигурации;
исправление печатных форм документов;
разработка несложных отчетов;
написание несложных обработок;
выполнение незначительных исправлений в программе.
Под несложными отчетами, обработками и исправлениями в программе подразумеваются те, для выполнения которых не требуется исследование и моделирование бизнес-процессов компании, для которых техническое задание уже сформулировано.
 
Преимущества абонентского обслуживания по сравнению с  работой штатных сотрудников отдела
Отсутствие риска остаться без поддержки в случае увольнения сотрудника
Возможность варьировать заказываемый объем работы по периодам в зависимости от реальных потребностей
Высокая заинтересованность компании в результатах работы
 
Порядок абонентского обслуживания
В выборе технологии проведения работ по абонентскому обслуживанию мы руководствуемся стремлением предоставить заказчику наиболее комфортную форму получения услуг с минимальными затратами. Абонентское обслуживание представляет собой выполнение работ по заранее утвержденному графику.  Мы закрепляем за Заказчиком одного или нескольких специалистов согласно объему работ и графику. Прядок проведения абонентского обслуживания следующий:
  Утверждение перечня работ и графика их выполнения – до начала периода выполнения работ (ежемесячно или ежеквартально или раз в полгода).
  Выполнение работ — согласно графику
 Подписание акта выполненных работ – ежемесячно.
 
Преимущества плановых работ
Своевременное выполнение работ Исполнителем без дополнительных звонков и заявок со стороны Заказчика.
Возможность выполнения работ по обслуживанию системы полностью силами Исполнителя, без какого-либо привлечения ответственных лиц Заказчика.
Возможность  использования механизма, на входе которого регламент, а на выходе – процесс регламентированного функционирования системы.
Гарантия выделения Исполнителем работников согласно перечню работ  и утвержденному графику.
Объем и стоимость плановых работ определяются заранее, на этапе планирования и не меняется, даже, в случае выявления скрытых работ.
Стоимость плановых работ ниже, чем стоимость внеплановых.
В том случае, если Заказчику необходимо проведение дополнительных работ сверх установленного графика, он может воспользоваться почасовой работой Исполнителя.

В чем преимущества абонентского сопровождения
Мы резервируем время наших консультантов и программистов, планируя равномерную загрузку ресурсов. Поэтому, в наших интересах создать максимальный уровень качества работы программы, с целью минимизации количества обращений пользователей. Резервирование времени, также позволяет нам предварительно отрабатывать фоновые процессы подготовки отчетности, снижая нагрузку на отделы бухгалтерии и ПЭО. Во избежание ситуации с нехваткой ресурсов в критичные моменты, с ключевыми клиентами мы заключаем договоры в стандарте SLA, позволяющие организовать надлежащий уровень сервиса.

Заказать услугу

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Консультация по услуге

Менеджеры компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.